Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86148
Title: Влияние социальных сетей на развитие бизнеса
Other Titles: SOCIAL MEDIA'S INFLUENCE ON BUSINESS DEVELOPMENT
Authors: Орлова, Е. М.
Никитина, Н. Ю.
Orlova, E.
Nikonov, I.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Орлова Е. М. Влияние социальных сетей на развитие бизнеса / Е. М. Орлова, Н. Ю. Никитина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 208-213.
Abstract: At present, each successful company positions itself in the Internet space through a company website and social media accounts.The purpose of the study is to determine how social networks can help a business, develop it and scale it in the future. Scientific novelty lies in the fact that the study, in particular, will be conducted on the example of "young" companies in various fields of activity. These companies use social networks such as Vkontakte, Instagram and YouTube. Accordingly, the impact of these social networks will be further investigated. As a result of the study, the effectiveness of using social networks in doing business is substantiated.
В нынешнее время каждая успешная компания позиционирует себя в Интернет­пространстве через фирменный сайт и аккаунты в социальных сетях. Цель исследования – определить, каким образом социальные сети могут помочь бизнесу, развить его и в дальнейшем масштабировать. Научная новизна заключается в том, что исследование, в частности, будет проводиться на примере «молодых» компаний различных сфер деятельности. Эти компании используют такие социальные сети, как Вконтакте, Instagram и YouTube. Соответственно, влияние данных социальных сетей и будет в дальнейшем исследовано. В результате исследования обосновывается эффективность использования социальных сетей в ведении бизнеса.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
БРЕНД
МЕРЧАНТ
SOCIAL MEDIA
E-COMMERCE
BRAND
MERCHANT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86148
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=43795198
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_046.pdf87,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.