Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86129
Название: Эффективность использования туристических нарративов для продвижения территории (на примере г. Ирбит)
Другие названия: Efficiency of Using Tourist Narratives for Promoting the Territory (on the Example of Irbit)
Авторы: Гальцева, И. А.
Galceva, I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гальцева И. А. Эффективность использования туристических нарративов для продвижения территории (на примере г. Ирбит) / И. А. Гальцева. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 132-136.
Аннотация: The article discusses the effectiveness of using the PR technology of tourist narrative to promote the territory. The author presents the results of a study of the semantic space of tourist narratives for the Irbit city, obtained by the method of content analysis of regional and federal media materials from February 2019 to March 2020. Special attention is paid to the description of the results of an online survey of external target audiences - residents of Yekaterinburg and other cities of Sverdlovsk region - regarding the perception of the image of Irbit. The general results of a comprehensive study allow us to simulate the image of Irbit as an object of tourist attention, embedded in narrative materials, and to evaluate the effectiveness of promoting this territory through tourist narratives.
В статье рассматривается эффективность использования PR-технологии туристического нарратива для продвижения территории. Автор приводит результаты исследования смыслового пространства туристических нарративов для города Ирбит, полученные методом контент-анализа материалов региональных и федеральных СМИ за период с февраля 2019 г. по март 2020 г. Специальное внимание уделяется описанию итогов интернет опроса внешних целевых аудиторий – жителей Екатеринбурга и других городов Свердловской области – относительно восприятия образа Ирбита. Общие результаты комплексного исследования позволяют смоделировать образ Ирбита как объекта туристического внимания, заложенный в нарративных материалах, и оценить эффективность продвижения данной территории посредством туристических нарративов.
Ключевые слова: ГЕОБРЕНДИНГ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ
PR-ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗ ГОРОДА ИРБИТ
СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ТУРИСТИЧЕСКИХ НАРРАТИВОВ
GEOBRANDING
TOURIST NARRATIVE
PR-TECHNOLOGIES
THE IMAGE OF THE IRBIT CITY
THE SEMANTIC SPACE OF TOURIST NARRATIVES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86129
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43959810
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_029.pdf84,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.