Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86120
Title: Совершенствование качества оказания государственной услуги в рекламной деятельности
Other Titles: IMPROVEMENT OF QUALITY OF RENDERING PUBLIC SERVICE IN ADVERTISING
Authors: Воронина, Л. И.
Касьянова, К. В.
Voronina, L.
Kasyanova, K.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Воронина Л. И. Совершенствование качества оказания государственной услуги в рекламной деятельности / Л. И. Воронина, К. В. Касьянова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 85-90.
Abstract: The purpose of the study is to study the quality of rendering public service such as getting permission for the installation and using of advertising device. Nowadays, problems of interaction between entrepreneurs and government influence the quality of services. The article indicates problems such as lack of clarity of concepts in advertising law; procedure for coordination with authorized government agencies has not been developed to make a decision on the result of public services. The practical significance of the research results is the development of recommendations that can be used by government that provides a public service such as getting permission for the installation and using of advertising device in the Sverdlovsk region.
Целью исследования является изучение качества оказания такой государственной услуги, как выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В настоящее время несовершенство процессов взаимодействия органов власти и предпринимателей отрицательно влияет на качество услуги. В статье выявляются основные проблемы: не четкость понятий в нормативных правовых актах, регулирующих рекламную деятельность; не разработанный порядок согласования принятия решения по оказанию государственной услуги с уполномоченными органами. Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы субъектами оказания такой услуги, как выдача разрешений на установку и эксплуатация рекламных конструкций на территории Свердловской области.
Keywords: РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КАЧЕСТВО УСЛУГИ
ADVERTISING
REGULATION
INTERACTION
QUALITY OF SERVICE
URI: http://hdl.handle.net/10995/86120
https://elar.urfu.ru/handle/10995/86120
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=43792629
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_020.pdf108,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.