Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоронина, Л. И.ru
dc.contributor.authorКасьянова, К. В.ru
dc.contributor.authorVoronina, L.en
dc.contributor.authorKasyanova, K.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:12Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВоронина Л. И. Совершенствование качества оказания государственной услуги в рекламной деятельности / Л. И. Воронина, К. В. Касьянова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 85-90.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3053-9 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/86120-
dc.identifier.urihttps://elar.urfu.ru/handle/10995/86120en
dc.description.abstractThe purpose of the study is to study the quality of rendering public service such as getting permission for the installation and using of advertising device. Nowadays, problems of interaction between entrepreneurs and government influence the quality of services. The article indicates problems such as lack of clarity of concepts in advertising law; procedure for coordination with authorized government agencies has not been developed to make a decision on the result of public services. The practical significance of the research results is the development of recommendations that can be used by government that provides a public service such as getting permission for the installation and using of advertising device in the Sverdlovsk region.en
dc.description.abstractЦелью исследования является изучение качества оказания такой государственной услуги, как выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В настоящее время несовершенство процессов взаимодействия органов власти и предпринимателей отрицательно влияет на качество услуги. В статье выявляются основные проблемы: не четкость понятий в нормативных правовых актах, регулирующих рекламную деятельность; не разработанный порядок согласования принятия решения по оказанию государственной услуги с уполномоченными органами. Практическая значимость результатов исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы субъектами оказания такой услуги, как выдача разрешений на установку и эксплуатация рекламных конструкций на территории Свердловской области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕГУЛИРОВАНИЕru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО УСЛУГИru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectREGULATIONen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectQUALITY OF SERVICEen
dc.titleСовершенствование качества оказания государственной услуги в рекламной деятельностиru
dc.title.alternativeIMPROVEMENT OF QUALITY OF RENDERING PUBLIC SERVICE IN ADVERTISINGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43792629-
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage90-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3053-9_2020_020.pdf108,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.