Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85924
Название: Теоретико-методологические основания формирования инклюзивной готовности будущих педагогов
Другие названия: Theoretical and Methodological Foundations Forming the Inclusive Readiness of Future Teachers
Авторы: Kozyreva, O. A.
Козырева, О. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Козырева О. А. Теоретико-методологические основания формирования инклюзивной готовности будущих педагогов / О. А. Козырева. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 126-130.
Аннотация: The problem, the efforts of the authors are aimed at, is that one of the main problems of inclusive education is the insufficient preparedness of teachers for professional activities in the context of inclusive education. In modern conditions of increased interest in various problems of professional competencies of university students, the most relevant is the consideration of the problem of inclusive readiness formation. The purpose of the work is to search for theoretical and methodological foundations for the formation of inclusive readiness of future teachers in the process of learning at the university. Theoretical research methods are directly used in the work: logical analysis, structural-functional analysis, axiological ap-proach. A strategic solution to the stated problem lies in the plane of formation of the inclusive readiness of future teachers in the process of learning at the university. The search for theoretical and methodological foundations for the formation of inclusive readiness of future teachers in the learning process at the university. The results obtained can serve as a starting point and methodological basis for the focused work of the teaching staff of pedagogical universities in the formation of inclusive readiness of students.
Проблема, на решение которой направлены усилия автора, расположена в освещенной учеными и практиками в научно-методической литературе недостаточной подготовленности современных педагогов к эффективной работе с детьми с ОВЗ. В современных условиях повышенного интереса к оптимизации формирования компетенций выпускников педагогических университетов, актуализировалась проблема формирования инклюзивной готовности. Цель работы заключается в поиске теоретико-методологических оснований формирования инклюзивной готовности будущих педагогов в образовательной среде педагогического университета. В работе непосредственно используются теоретические методы исследо-вания: логический анализ, структурно-функциональный анализ, аксиологический подход. Стратегическое решение заявленной пробле-мы лежит в плоскости формирования инклюзивной готовности бу-дущих педагогов в процессе обучения в университете. Полученные результаты могут послужить отправной точкой и методологическим основанием для целенаправленной работы профессорско-преподавательского состава педагогических университетов по формированию инклюзивной готовности обучающихся, что значительно повысит качество подготовки в целом.
Ключевые слова: FUTURE TEACHER
READINESS
INCLUSIVE READINESS
UNIVERSITY
PREPARATION
БУДУЩИЙ ПЕДАГОГ
ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ
УНИВЕРСИТЕТ
ПОДГОТОВКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85924
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_025.pdf307,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.