Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85921
Название: Тьюторство как условие развития творческих способностей студентов с нарушениями слуха
Другие названия: Tutoring as a Condition OfoCreative’s Development of Students with Hearing Disorder
Авторы: Kiseleva, T. G.
Chebysheva, E. V.
Enzeldt, N. V.
Киселева, Т. Г.
Чебушева, Е. В.
Энзельдт, Н. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Киселева Т. Г. Тьюторство как условие развития творческих способностей студентов с нарушениями слуха / Т. Г. Киселева, Е. В. Чебушева, Н. В. Энзельдт. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 108-114.
Аннотация: The article presents the results of a comparative analysis of two models of tutor support implemented for students with hearing disorder. The first support’s model was implemented by professional teachers-tutors. The secondsupport’s model was peers performing the functions of support. The purpose of support in both models was the development of creative abilities of students with hearing disorder. Authors used the method "Personal semantic differential" and the questionnaire of commu-nication satisfaction to assess the effectiveness of the tutor’s activity. Also we used subtest from the E.E.Tunic-test to assess creativity. Based on the results of the comparative analysis, recommendations on the organization of tutor support in professional educational organization are presented.
В статье представлены результаты сравнительного анализа двух моделей тьюторского сопровождения, реализованных в отношении студентов с нарушениями слуха. Первая модель сопровожде-ния реализовывалась профессиональными педагогами-тьюторами, вторая – ровесниками, выполняющими функции сопровождения. Целью сопровождения в обеих моделях являлось развитие творческих способностей студентов с нарушениями слуха. Для оценки эффективности деятельности тьюторов использовались методика «Личностный семантический дифференциал» и анкета удовлетворённости общением. Для оценки творческих способностей применялся субтест из теста Е.Е. Туник. По результатам сравнительного анализа представлены рекомендации по организации тьюторского со-провождения в профессиональной образовательной организации.
Ключевые слова: TUTOR
CREATIVE ABILITIES
STUDENTS WITH HEARING DISORDER
SUPPORT MODELS
ТЬЮТОР
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85921
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»
Дата конференции/семинара: 12.12.2019-13.12.2019
ISBN: 978-5-91256-492-5
Источники: Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_022.pdf325,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.