Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKiseleva, T. G.en
dc.contributor.authorChebysheva, E. V.en
dc.contributor.authorEnzeldt, N. V.en
dc.contributor.authorКиселева, Т. Г.ru
dc.contributor.authorЧебушева, Е. В.ru
dc.contributor.authorЭнзельдт, Н. В.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:29Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКиселева Т. Г. Тьюторство как условие развития творческих способностей студентов с нарушениями слуха / Т. Г. Киселева, Е. В. Чебушева, Н. В. Энзельдт. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 108-114.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85921-
dc.description.abstractThe article presents the results of a comparative analysis of two models of tutor support implemented for students with hearing disorder. The first support’s model was implemented by professional teachers-tutors. The secondsupport’s model was peers performing the functions of support. The purpose of support in both models was the development of creative abilities of students with hearing disorder. Authors used the method "Personal semantic differential" and the questionnaire of commu-nication satisfaction to assess the effectiveness of the tutor’s activity. Also we used subtest from the E.E.Tunic-test to assess creativity. Based on the results of the comparative analysis, recommendations on the organization of tutor support in professional educational organization are presented.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного анализа двух моделей тьюторского сопровождения, реализованных в отношении студентов с нарушениями слуха. Первая модель сопровожде-ния реализовывалась профессиональными педагогами-тьюторами, вторая – ровесниками, выполняющими функции сопровождения. Целью сопровождения в обеих моделях являлось развитие творческих способностей студентов с нарушениями слуха. Для оценки эффективности деятельности тьюторов использовались методика «Личностный семантический дифференциал» и анкета удовлетворённости общением. Для оценки творческих способностей применялся субтест из теста Е.Е. Туник. По результатам сравнительного анализа представлены рекомендации по организации тьюторского со-провождения в профессиональной образовательной организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTUTORen
dc.subjectCREATIVE ABILITIESen
dc.subjectSTUDENTS WITH HEARING DISORDERen
dc.subjectSUPPORT MODELSen
dc.subjectТЬЮТОРru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectМОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.titleТьюторство как условие развития творческих способностей студентов с нарушениями слухаru
dc.title.alternativeTutoring as a Condition OfoCreative’s Development of Students with Hearing Disorderen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage114-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_022.pdf325,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.