Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZholudova, A. N.en
dc.contributor.authorPolyakova, O. V.en
dc.contributor.authorЖолудова, А. Н.ru
dc.contributor.authorПолякова, О. В.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:27Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖолудова А. Н. Проблемы и перспективы инклюзивного образования в медицинском вузе / А. Н. Жолудова, О. В. Полякова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 71-76.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85913-
dc.description.abstractThis article deals with the problems and prospects of inclusive education in a medical university. For this purpose, research work was carried out, which made it possible to draw a number of conclusions about the problems of introducing inclusive education in medical schools, in particular, the attitude of first-year students of Ryazan State Medical University to inclusion in general. The article indicates promising directions for the implementation of an inclusive education model.en
dc.description.abstractВ данной статье речь идет о проблемах и перспективах инклюзивного образования в медицинском вузе. С этой целью была проведена исследовательская работа, которая позволила сделать ряд выво-дов о проблемах внедрения инклюзивного образования в медвузе, в частности – отношение студентов 1-го курса Рязанского государственного медицинского университета к инклюзии в целом. В статье указаны перспективные направления по внедрению модели инклюзивного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATION IN MEDICAL SCHOOLSen
dc.subjectPROBLEMS OF INCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectPROSPECTS FOR INCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleПроблемы и перспективы инклюзивного образования в медицинском вузеru
dc.title.alternativeProblems and Prospects of Inclusive Education in Medical Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage76-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_015.pdf313,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.