Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85839
Название: | Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзии |
Другие названия: | Center of Help for Children Remaining without Care of Parents, as a Social Institute of Inclusion |
Авторы: | Checalenko, Е. S. Protchenko, N. Yu. Latyshev, О. Yu. Luisetto, М. Ortaldo, А. Kassem, N. I. I. Чекаленко, Е. С. Протченко, Н. Ю. Латышев, О. Ю. Луизетто, М. Ортальдо, А. Кассем, Н. И. И. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзии / Е. С. Чекаленко, Н. Ю. Протченко, О. Ю. Латышев, М. Луизетто, А. Ортальдо, Н. И. И. Кассем. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 286-290. |
Аннотация: | This article is devoted to the inclusive practice of state-owned public institutions of social services – centers for helping children without paren-tal care. The purpose of the study is to consider the ways of the most effective, tactful and preventive inclusion of pupils with physical development features in the educational process of the establishment of social services. The methodological basis was the scientific works of V.A. Podkopaeva, V.N. Ilyin, L.N. Makarova, E.V. Petrova and other domestic and foreign researchers. In the course of the study, methods of observation, conversation, questioning, testing, analysis and synthesis of the obtained information were used. The results of the study include the construction of the educational process of the institution, taking into account the needs of the least adapted to life and the process of obtaining children’s education. As a result of the study, conclusions were drawn about the need to make adjustments to the institution's work schedule, the development of recreational areas and professional retraining of members of the teaching staff. Данная статья посвящена инклюзивной практике государственных казённых учреждений социального обслуживания – центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Цель исследования – рассмотреть пути наиболее эффективного, тактично-го и предупредительного включения воспитанников, имеющих особенности физического развития, в образовательный процесс учре-ждения социального обслуживания. Методологической основой явились научные труды В.А. Подкопаевой, В.Н. Ильина, Л.Н. Макаровой, Е.В. Петровой и других отечественных и зарубежных исследователей. В ходе исследования использованы методы наблюдения, беседы, анкетирования, тестирования, анализа и синтеза полученной информации. Результаты исследования включают построение образовательного процесса учреждения с учётом нужд наименее приспособленных к жизни и процесса получения детьми образования. В итоге исследования сделаны выводы о необходимости внесения корректив в распорядок работы учреждения, развития рекреационных зон и профессиональной переподготовки членов педагогического коллектива. |
Ключевые слова: | CHILD SUPPORT CENTER CHILDREN WITHOUT PARENTAL CARE INCLUSION SOCIAL INCLUSION CENTER ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДЕТИ ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ИНКЛЮЗИЯ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85839 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» |
Дата конференции/семинара: | 12.12.2019-13.12.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-492-5 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_051.pdf | 311,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.