Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85839
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorChecalenko, Е. S.en
dc.contributor.authorProtchenko, N. Yu.en
dc.contributor.authorLatyshev, О. Yu.en
dc.contributor.authorLuisetto, М.en
dc.contributor.authorOrtaldo, А.en
dc.contributor.authorKassem, N. I. I.en
dc.contributor.authorЧекаленко, Е. С.ru
dc.contributor.authorПротченко, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorЛатышев, О. Ю.ru
dc.contributor.authorЛуизетто, М.ru
dc.contributor.authorОртальдо, А.ru
dc.contributor.authorКассем, Н. И. И.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:15Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:15Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦентр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзии / Е. С. Чекаленко, Н. Ю. Протченко, О. Ю. Латышев, М. Луизетто, А. Ортальдо, Н. И. И. Кассем. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 286-290.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85839-
dc.description.abstractThis article is devoted to the inclusive practice of state-owned public institutions of social services – centers for helping children without paren-tal care. The purpose of the study is to consider the ways of the most effective, tactful and preventive inclusion of pupils with physical development features in the educational process of the establishment of social services. The methodological basis was the scientific works of V.A. Podkopaeva, V.N. Ilyin, L.N. Makarova, E.V. Petrova and other domestic and foreign researchers. In the course of the study, methods of observation, conversation, questioning, testing, analysis and synthesis of the obtained information were used. The results of the study include the construction of the educational process of the institution, taking into account the needs of the least adapted to life and the process of obtaining children’s education. As a result of the study, conclusions were drawn about the need to make adjustments to the institution's work schedule, the development of recreational areas and professional retraining of members of the teaching staff.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена инклюзивной практике государственных казённых учреждений социального обслуживания – центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Цель исследования – рассмотреть пути наиболее эффективного, тактично-го и предупредительного включения воспитанников, имеющих особенности физического развития, в образовательный процесс учре-ждения социального обслуживания. Методологической основой явились научные труды В.А. Подкопаевой, В.Н. Ильина, Л.Н. Макаровой, Е.В. Петровой и других отечественных и зарубежных исследователей. В ходе исследования использованы методы наблюдения, беседы, анкетирования, тестирования, анализа и синтеза полученной информации. Результаты исследования включают построение образовательного процесса учреждения с учётом нужд наименее приспособленных к жизни и процесса получения детьми образования. В итоге исследования сделаны выводы о необходимости внесения корректив в распорядок работы учреждения, развития рекреационных зон и профессиональной переподготовки членов педагогического коллектива.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectCHILD SUPPORT CENTERen
dc.subjectCHILDREN WITHOUT PARENTAL CAREen
dc.subjectINCLUSIONen
dc.subjectSOCIAL INCLUSION CENTERen
dc.subjectЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИru
dc.titleЦентр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как социальный институт инклюзииru
dc.title.alternativeCenter of Help for Children Remaining without Care of Parents, as a Social Institute of Inclusionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage286-
local.description.lastpage290-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-492-5_2020_051.pdf311,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.