Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85822
Title: Креативное комментирование в социальных медиа: обзор исследований
Other Titles: Creative Commenting in Social Media: Research Overview
Authors: Топчий, И. В.
Topchii, I. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Топчий И. В. Креативное комментирование в социальных медиа: обзор исследований / И. В. Топчий. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 2 (197). — С. 22-28.
Abstract: Активное развитие новой модели коммуникации актуализировало новый речевой жанр — комментарий пользователя. Данная обзорная статья включает обзор мнений исследователей относительно жанров интернет-комментария, а также комментария в социальной сети. Изучены работы, рассматривающие специфику трансформации обратной связи. Приведены примеры классификаций комментаторов в социальной сети. Представлены труды исследователей, отражающие тенденции тотальной визуализации. На основе анализа собранной базы данных, а также изученной литературы автором введено понятие «креативный комментарий».
Active development of the new communication model updated the new speech genre — the user comment. The following survey includes a review of researchers’ opinions of regarding the genres of Internet commentary, as well as commentary in the social network. The study examines the specifics of feedback transformation. Examples of classifications of commentators in the social network are provided. The works of researchers reflecting the trends of total visualization are presented. Based on the analysis of the collected database, as well s the literature studied, the author introduced the concept of “creative commentary”.
Keywords: CREATIVE COMMENT
COMMENTING USER
COMMENT GENRES
SPEECH GENRES
КРЕАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТИРОВАНИЕ
КОММЕНТАРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЖАНРЫ
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85822
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=43070719
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.2.026
Sponsorship: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 18-18-00007.
RSCF project card: 18-18-00007
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 2 (197)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2020-197-03.pdf3,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.