Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоднар, А. М.ru
dc.contributor.authorБоднар, Э. Л.ru
dc.contributor.authorBodnar, A. M.en
dc.contributor.authorBodnar, E. L.en
dc.date.accessioned2020-07-03T07:45:00Z-
dc.date.available2020-07-03T07:45:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБоднар А. М. К вопросу о том, как учить «на психолога» / А. М. Боднар, Э. Л. Боднар. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 2 (197). — С. 158-168.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85816-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 20.02.2020 г.ru
dc.description.abstractЦель статьи — привлечь внимание к проблеме фундаментальности подготовки психологов. В условиях рынка, где мерило всего — прибыль, система образования легче всего жертвует — в угоду «заказчикам» — именно фундаментальностью своего продукта. Обсуждается, как нужно работать со студентами младших курсов, чтобы результаты этой работы стали надежной основой дальнейшей профессионализации.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to draw attention to the problem of fundamental training of future psychologists. Under the market-based economic system where profit is at the core, education system can easily sacrifice the fundamentality of its product in order to please the “customers”. The author discusses various ways of interaction with freshmen and junior students, so that the results of this work can become a reliable basis for further professionalization and retraining.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 2 (197)ru
dc.subjectFUNDAMENTAL EDUCATIONen
dc.subjectACADEMIC AND PRACTICAL PSYCHOLOGYen
dc.subjectCONCEPTUAL THINKINGen
dc.subjectFUNCTIONAL ILLITERACYen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectEDUCATION SYSTEMen
dc.subjectФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleК вопросу о том, как учить «на психолога»ru
dc.title.alternativeTo the Question of How to Teach “for a Psychologist”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=43070733-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.2.040-
local.contributor.employeeБоднар, Александр Михайловичru
local.contributor.employeeБоднар, Эльвира Львовнаru
local.description.firstpage158-
local.description.lastpage168-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-197-17.pdf3,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.