Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85816
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боднар, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Боднар, Э. Л. | ru |
dc.contributor.author | Bodnar, A. M. | en |
dc.contributor.author | Bodnar, E. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-07-03T07:45:00Z | - |
dc.date.available | 2020-07-03T07:45:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Боднар А. М. К вопросу о том, как учить «на психолога» / А. М. Боднар, Э. Л. Боднар. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 2 (197). — С. 158-168. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85816 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 20.02.2020 г. | ru |
dc.description.abstract | Цель статьи — привлечь внимание к проблеме фундаментальности подготовки психологов. В условиях рынка, где мерило всего — прибыль, система образования легче всего жертвует — в угоду «заказчикам» — именно фундаментальностью своего продукта. Обсуждается, как нужно работать со студентами младших курсов, чтобы результаты этой работы стали надежной основой дальнейшей профессионализации. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the study is to draw attention to the problem of fundamental training of future psychologists. Under the market-based economic system where profit is at the core, education system can easily sacrifice the fundamentality of its product in order to please the “customers”. The author discusses various ways of interaction with freshmen and junior students, so that the results of this work can become a reliable basis for further professionalization and retraining. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 2 (197) | ru |
dc.subject | FUNDAMENTAL EDUCATION | en |
dc.subject | ACADEMIC AND PRACTICAL PSYCHOLOGY | en |
dc.subject | CONCEPTUAL THINKING | en |
dc.subject | FUNCTIONAL ILLITERACY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | EDUCATION SYSTEM | en |
dc.subject | ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | К вопросу о том, как учить «на психолога» | ru |
dc.title.alternative | To the Question of How to Teach “for a Psychologist” | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=43070733 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2020.26.2.040 | - |
local.contributor.employee | Боднар, Александр Михайлович | ru |
local.contributor.employee | Боднар, Эльвира Львовна | ru |
local.description.firstpage | 158 | - |
local.description.lastpage | 168 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2020-197-17.pdf | 3,42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.