Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85705
Название: | Contemporary dance: трансформации языка и восприятия в условиях цифровой репрезентации |
Другие названия: | Contemporary Dance: Transformation of Language and Perception in the Conditions of Digital Representation |
Авторы: | Uymina, O. Уймина, О. И. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Уймина О. И. Contemporary dance: трансформации языка и восприятия в условиях цифровой репрезентации / О. И. Уймина. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 1095-1098. |
Аннотация: | The difference of contemporary dance from other forms of art is that it is perceived not only visually, but also through bodily sensations, called kinesthetic. It is necessary to reflect not only the visible part of the performance, but also the connection that appears between the audience and the performer in the hall. For this purpose, how can we find a single and generally accepted fixation of the finished dance performance and at the same time transfer the kinesthetic and semantic component of the artistic image. For the last 20–25 years, video fixation has become a common practice for choreographers, performers, spectators and theorists of contemporary dance. The question arises: how does contemporary dance change when it is digitally reproduced? Отличие современного танца от других видов искусства в том, что он воспринимается не только визуально, но и через телесные ощущения, называемые кинестетическими. Нужно отрефлексировать не только видимую часть спектакля, но и связь, которая появляется между зрителем и исполнителем в зале. Как для этого найти единую и общепринятую фиксацию готового данс-спектакля и при этом передать кинестетическую и смысловую составляющую художественного образа? Последние 20–25 лет видеофиксация стала общедоступной практикой для хореографов, исполнителей, зрителей и теоретиков современного танца. Возникает вопрос: как меняется современный танец при его цифровом воспроизведении? |
Ключевые слова: | CONTEMPORARY DANCE KINESTHETIC BODILY REACTIONS VIDEO EDITING DIGITAL PRODUCT СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСНЫЕ РЕАКЦИИ ВИДЕОМОНТАЖ ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85705 |
Конференция/семинар: | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" |
Дата конференции/семинара: | 14.03.2019-16.03.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | 42570889 |
ISBN: | 978-5-7996-2751-5 |
Источники: | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_365.pdf | 129,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.