Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85679
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFilimonova, V.en
dc.contributor.authorФилимонова, В. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-30T06:16:26Z-
dc.date.available2020-06-30T06:16:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФилимонова В. В. К вопросу об энергии рекламного текста / В. В. Филимонова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 1017-1020.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2751-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85679-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of studying the energy of the advertising text. The expediency of using the term “energy” in the analysis of commercial influence texts is substantiated. It raises the question of identifying energy-intensive language units that allow you to realize the pragmatic task of advertising more effectively.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме исследования энергии рекламного текста. Обосновывается целесообразность использования термина «энергема» при анализе коммерческих текстов влияния. Ставится вопрос о выявлении энергоемких языковых единиц, которые позволяют реализовать прагматическую задачу рекламы более эффективно.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectENERGYen
dc.subjectENERGYen
dc.subjectCATEGORIES OF MOVEMENTen
dc.subjectEXPRESSIONS OF WILLen
dc.subjectEXPRESSIVENESSen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЭНЕРГИЯru
dc.subjectЭНЕРГЕМАru
dc.subjectКАТЕГОРИИ ДВИЖЕНИЯru
dc.subjectВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯru
dc.subjectЭКСПРЕССИВНОСТИru
dc.titleК вопросу об энергии рекламного текстаru
dc.title.alternativeTo the Question About Energy Advertising Texten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"ru
dc.conference.date14.03.2019-16.03.2019-
dc.identifier.rsi42570165-
local.description.firstpage1017-
local.description.lastpage1020-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_341.pdf131,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.