Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/85665
Title: Аскетический идеал и топос жертвенности в древнерусской литературе
Other Titles: Ascetic Ideal and Topos of Sacrifice in Old Russian Literature
Authors: Popovich, A.
Попович, А. И.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Попович А. И. Аскетический идеал и топос жертвенности в древнерусской литературе / А. И. Попович. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 981-984.
Abstract: The author sets the task of comparing the ascetic ideal and the topos of sacrifice in Old Russian literature. The characteristic of the main features of asceticism makes it possible to see the fundamental cultural differences between the two phenomena and to explain its lesser literary significance.
Автор ставит задачу сопоставления аскетического идеала и топоса жертвенности в древнерусской литературе. Характеристика основных черт аскезы позволяет увидеть принципиальные культурные различия двух явлений и объяснить ее меньшую художественную значимость.
Keywords: ASCETICISM
TOPOS OF SACRIFICE
MONKHOOD
HAGIOGRAPHY
OLD RUSSIAN LITERATURE
АСКЕЗА
ТОПОС ЖЕРТВЕННОСТИ
МОНАШЕСТВО
АГИОГРАФИЯ
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
URI: http://hdl.handle.net/10995/85665
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 41658958
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_329.pdf132,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.