Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/85616
Title: Сопоставление особенностей преподавания глагольной системы русского и турецкого языка иностранным учащимся
Other Titles: The Comparison of the Specificities of Teaching Foreign Students Russian and Turkish Verb Systems
Authors: Nikiforova, A.
Никифорова, А. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Никифорова А. С. Сопоставление особенностей преподавания глагольной системы русского и турецкого языка иностранным учащимся / А. С. Никифорова. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 861-864.
Abstract: The article deals with comparing Russian and Turkish verb systems and ways of teaching them as part of foreign language. Both similarities and differences are identified to be possibly used in the field of teaching Russian as a foreign language.
Статья посвящена сопоставлению аспектов глагольных систем русского и турецкого языка, преподаваемых иностранных учащимся, выявлению сходств и отличий, которые нужно учитывать для преподавания РКИ носителям турецкого языка.
Keywords: RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
TURKISH LANGUAGE
VERB SYSTEM
METHOD OF TEACHING
COMPARATIVE ANALYSIS
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
ГЛАГОЛЬНАЯ СИСТЕМА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://hdl.handle.net/10995/85616
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 42490131
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_285.pdf130,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.