Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85599
Название: | Студенческая лаборатория 3D-моделирования и цифровых музейных технологий: развитие и перспективы |
Другие названия: | 3D-Modeling and Digital Museum Technology Student Laboratory: Development and Prospects |
Авторы: | Mikhailova, A. Fadeeva, A. Михайлова, А. А. Фадеева, А. С. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Михайлова А. А. Студенческая лаборатория 3D-моделирования и цифровых музейных технологий: развитие и перспективы / А. А. Михайлова, А. С. Фадеева. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 83-87. |
Аннотация: | The article is devoted to the demonstration of the experience of implementation of the project of the student laboratory of 3D‑modeling and digital museum technologies as part of the educational process. The article describes the tasks, key stages of work and expected results. The given project is directed on participation of students in the decision of socially significant problems, creation of accessible space of a museum. Student work on 3D‑modelling of the museum’s exhibits has a great potential for the implementation of inclusive activities. Currently, the bachelor of arts programs are not engaged in training personnel in the field of 3D‑modelling, although the importance of digitalization of historical and cultural heritage is undoubted and is associated with the need to expand access to heritage through online representation and subsequent use in science, education and other areas. Статья посвящена демонстрации опыта реализации проекта студенческой лаборатории 3D‑моделирования и цифровых музейных технологий как части образовательного процесса. В статье описаны задачи, ключевые этапы работы и ожидаемые результаты. Данный проект направлен на участие студентов в решении социально значимых задач, создание доступного пространства музея. Студенческая работа по 3D‑моделированию экспонатов музея истории имеет большой потенциал для реализации инклюзивных мероприятий. В настоящее время программы для бакалавриата гуманитарных специальностей не занимаются подготовкой кадров в области 3D‑моделирования, хотя важность дигитализации исторического и культурного наследия несомненна и связана с необходимостью расширения доступа к наследию через онлайн-представление и последующим использованием в науке, образовании и других областях. |
Ключевые слова: | 3D‑MODELING DIGITIZATION HISTORICAL AND CULTURAL HERITAGE DIGITAL MUSEUM TECHNOLOGIES 3D‑МОДЕЛИРОВАНИЕ ОЦИФРОВКА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЦИФРОВЫЕ МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85599 |
Конференция/семинар: | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" |
Дата конференции/семинара: | 14.03.2019-16.03.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2751-5 |
Источники: | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_027.pdf | 137,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.