Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85590
Название: Принципы автономинации в компьютерных играх
Другие названия: Principles of Self-Nomination in Video Games
Авторы: Ermakov, D.
Bortnikov, V.
Ермаков, Д. Р.
Бортников, В. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ермаков Д. Р. Принципы автономинации в компьютерных играх / Д. Р. Ермаков, В. И. Бортников. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 790-792.
Аннотация: The article aims at finding out the principles of self-nomination in computer games based on the nominative analysis of «Dota 2» players' nicknames, as taken from the leaderboard by solo ranked MMR (Matchmaking Rating).
Статья посвящена выявлению принципов автономинации в компьютерных играх на основе номинативного анализа никнеймов игроков «Dota 2», взятых из таблицы лидеров по одиночному рейтингу MMR (Matchmaking Rating).
Ключевые слова: AUTONOMINATION
COMPUTER GAMES
NICKNAME
NOMINATION
COMPARATIVE ANALYSIS
NOMINATION THEORY
АВТОНОМИНАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
НИКНЕЙМ
НОМИНАЦИЯ
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ТЕОРИЯ НОМИНАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85590
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 42485031
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_261.pdf126,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.