Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85535
Название: | Лонгитюдное исследование влияния отзывчивости родителей на раннее нейрокогнитивное и социально-эмоциональное развитие детей |
Другие названия: | Longitudinal Study of the Influence of Parents’ Responsiveness on the Early Neurocognitive and Socio-Emotional Development of Children |
Авторы: | Anokhina, N. Анохина, Н. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Анохина Н. В. Лонгитюдное исследование влияния отзывчивости родителей на раннее нейрокогнитивное и социально-эмоциональное развитие детей / Н. В. Анохина. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 625-627. |
Аннотация: | The article considers the period of early childhood as a decisive period for the brain and mental development of a child. During this period, a child's brain is most sensitive to the influence of any external factors. The emphasis is put on studying the role of parent-child interaction as a key factor influencing the modulation of the neural network of the brain, as well as the foundation of cognitive, emotional and social patterns of child's behaviour. Доклад посвящен рассмотрению периода раннего детства как определяющего этапа в развитии психики и мозга ребенка. В это время мозг ребенка наиболее восприимчив к любым внешним факторам [1; 2]. В рамках исследовательского проекта акцент ставится на изучении детско-родительского взаимодействия как основополагающего фактора, под воздействием которого модулируется нейронная сеть мозга и закладываются когнитивные, эмоциональные и социальные паттерны поведения ребенка. |
Ключевые слова: | EARLY CHILDHOOD NEUROCOGNITIVE DEVELOPMENT SOCIAL AND EMOTIONAL DEVELOPMENT CHILD PARENTAL INTERACTION PARENTAL RESPONSIVENESS THE OBSERVER XT PROGRAM РАННЕЕ ДЕТСТВО НЕЙРОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ПРОГРАММА THE OBSERVER XT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85535 |
Конференция/семинар: | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" |
Дата конференции/семинара: | 14.03.2019-16.03.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | 42365963 |
ISBN: | 978-5-7996-2751-5 |
Источники: | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_211.pdf | 135,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.