Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85503
Название: Влияние массовой культуры на формирование образа нации (на примере Китая)
Другие названия: Impact of Mass Culture on Formation of National Image (On the Example of China)
Авторы: Urazbaeva, A.
Уразбаева, А. Р.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Уразбаева А. Р. Влияние массовой культуры на формирование образа нации (на примере Китая) / А. Р. Уразбаева. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 538-540.
Аннотация: China is one of the economically leading countries so the interest to effective business communication with local companies is huge. This is complicated by the extreme originality of this ancient culture. It is necessary to learn carefully about Chinese mentality, value system and worldview in order to achieve success. Within this framework, we need to understand whether the image of partners created by mass culture is consistent with reality or not. The article presents an analysis of a popular mass culture phenomenon (the cartoon “Kung Fu Panda”) as a cast of cultural stamps about traditional Chinese culture.
Китай входит в число стран — экономических лидеров, поэтому интерес к эффективным деловым коммуникациям с местными компаниями огромен. Это усложняется предельной самобытностью этой древней культуры. Чтобы добиться успеха в межкультурных коммуникациях, следует предельно внимательно изучить особенности китайского менталитета, систему ценностей и мировоззрение. В этой связи важно понять, совпадает ли образ партнеров, сложившийся под влиянием массовой культуры, с реальностью. В статье представлен результат анализа феномена массовой культуры (мультфильм «Кунг-фу Панда») как слепок культурных штампов о традиционной китайской культуре.
Ключевые слова: MASS CULTURE
CHINA
MENTALITY
CONFUCIANISM
CARTOON FILM
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
КИТАЙ
МЕНТАЛИТЕТ
КОНФУЦИАНСТВО
МУЛЬТФИЛЬМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85503
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 42312561
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_183.pdf127,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.