Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuzmin. D. O.en
dc.contributor.authorКузьмин, Д. О.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:53Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКузьмин Д. О. Экзистенциальные аспекты погружения в игровой процесс: нарратологический и акторно-сетевой анализ (на примере современных видеоигр) / Д. О. Кузьмин // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 462-464.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85305-
dc.description.abstractThe article's topic is studying videogames as alternate realities that allow for existential experiences. This is possible due to immersion and player-game communication via the player character. To study these phenomenas, narratological and ANT methods were utilized.en
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию видеоигр как альтернативной реальности, в которой возможны экзистенциальные переживания. Это возможно благодаря иммерсии и коммуникации игрока и игры посредством персонажа. Для изучения этих феноменов были привлечены нарратологический и акторно-сетевой методы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectVIDEOGAMEen
dc.subjectIMMERSIONen
dc.subjectEXISTENTIALISMen
dc.subjectACTOR-NETWORK THEORYen
dc.subjectNARRATOLOGYen
dc.subjectВИДЕОИГРАru
dc.subjectИММЕРСИЯru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМru
dc.subjectАКТОРНОСЕТЕВАЯ ТЕОРИЯru
dc.subjectНАРРАТОЛОГИЯru
dc.titleЭкзистенциальные аспекты погружения в игровой процесс: нарратологический и акторно-сетевой анализ (на примере современных видеоигр)ru
dc.title.alternativeExistential aspects of gameplay immersion: a narratological and ant approaches to analyzing modern video gamesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35556642-
local.description.firstpage462-
local.description.lastpage464-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_162.pdf102,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.