Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSubbotina, M. P.en
dc.contributor.authorNovgorodtseva, A. N.en
dc.contributor.authorСубботина, М. П.ru
dc.contributor.authorНовгородцева, А. Н.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:47Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСубботина М. П. Потребительские практики студентов в интернет-маркете / М. П. Субботина, А. Н. Новгородцева // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 369-373.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85266-
dc.description.abstractThis article presents the results of a sociological study and suggests a typology of consumer practices in the Internet market, for example, the consumer behavior of student youth. Four practices are identified: passive users or beginners; partially active users or irregular customers; active users or regular customers of the Internet market; and especially highlight — market experts or domestic buyers. The main problems of the Internet market development are risks in the form of trust / mistrust to sellers and intermediaries.en
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты социологического исследования и предложена типология потребительских практик в интернет-маркете на примере потребительского поведения студенческой молодежи. Выделено четыре практики: пассивные пользователи или новички; частично активные пользователи или нерегулярные покупатели; активные пользователи или регулярные покупатели интернет-маркета; и особо выделим — специалисты рынка или внутренние покупатели. Основные проблемы развития интернет-маркета — это риски в виде доверия/недоверия продавцам и посредникам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectSTUDENT YOUTHen
dc.subjectCONSUMER PRACTICESen
dc.subjectINTERNET MARKETen
dc.subjectONLINE SHOPPINGen
dc.subjectBUYERen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИru
dc.subjectПОКУПАТЕЛЬru
dc.titleПотребительские практики студентов в интернет-маркетеru
dc.title.alternativeConsumer practices of students in the internet marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35569667-
local.description.firstpage369-
local.description.lastpage373-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_127.pdf112,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.