Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrokhaleva, A. E.en
dc.contributor.authorКрохалева, А. Е.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:44Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКрохалева А. Е. Проблема гибридности современного искусства на примерах световых работ российских и западных художников XXI века / А. Е. Крохалева // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 36-39.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85247-
dc.description.abstractThe article considers the problem of the hybrid nature of modern art on examples of light works by Russian and Western artists of the XXI century. Research objective: to study light art as the separate art phenomenon in Russia and abroad and to reveal his criteria. The author subdivides light works of the Russian and Western artists of the 21st century into the following categories: scientific project, psychological experiment, business show and work of art. If we talk about those examples that are not art, but rather related to the entertainment industry, it's 3D-mapping projects. On the one hand, the appearance of kitsch in one direction or another indicates that this direction has long been formed. On the other hand, the critical evaluation of light art has not yet received, which the author seeks to correct in his article.en
dc.description.abstractСтатья рассматривает проблему гибридности современного искусства на примерах световых работ российских и западных художников XXI века. Цель исследования — изучить световое искусство как отдельное художественное явление в России и за рубежом и выявить его критерии. Световые работы российских и западных художников XXI века автор подразделяет на следующие категории: научный проект, психологический эксперимент, бизнес-шоу и произведение искусства. Если говорить о тех примерах, которые искусством не является, а, скорее, относятся к индустрии развлечений, то это проекты по 3D-мэппингу. С одной стороны, появление в том или ином направлении кича свидетельствует о том, что данное направление уже давно сложилось. С другой стороны, критической оценки световое искусство до сих пор не получило, что автор стремится исправить в своей статье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectLIGHT ARTen
dc.subjectHYBRID ARTen
dc.subjectTECHNOLOGICAL ARTen
dc.subjectKINETIC ARTen
dc.subjectСВЕТОВОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectГИБРИДНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectКИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВОru
dc.titleПроблема гибридности современного искусства на примерах световых работ российских и западных художников XXI векаru
dc.title.alternativeThe problem of the hybrid nature of modern art on examples of light works by russian and western artists of the XXI centuryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35561982-
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage39-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_011.pdf85,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.