Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85240
Название: Модели электронной коммерции в Китае
Другие названия: E-commerce models in China
Авторы: Shishkina, A. O.
Шишкина, А. О.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шишкина А. О. Модели электронной коммерции в Китае / А. О. Шишкина // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 298-301.
Аннотация: The article highlights the specifics of the e-commerce in China. The author explores models of e-commerce in China and also reveals the role of the Internet in the life of modern Chinese society.
В работе рассматривается специфика развития электронной коммерции в Китае. Автор исследует модели электронной коммерции, а также раскрывает роль Интернета в жизни современного китайского общества.
Ключевые слова: CHINA
INTERNET
E-COMMERCE
E-COMMERCE MODELS
КИТАЙ
ИНТЕРНЕТ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85240
Конференция/семинар: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Дата конференции/семинара: 29.03.2018-31.03.2018
Идентификатор РИНЦ: 35589667
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Источники: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_103.pdf145,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.