Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIlichev, D. V.en
dc.contributor.authorMingaztdinov, M. H.en
dc.contributor.authorИльичев, Д. В.ru
dc.contributor.authorМингазтдинов, М. Х.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:43Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИльичев Д. В. Опыт идентификации живописных материалов на примере исследования ряда картин из коллекции Нижнетагильского музея истории искусств / Д. В. Ильичев, М. Х. Мингазтдинов // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 32-35.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85236-
dc.description.abstractNot many museums have an equipped laboratory for thorough technical study of their own collections. Meanwhile such study is an important part in art attribution. This paper is a description of the technical study in Nizhny Tagil Museum of Fine Arts. We applied various methods for identification of painting materials using equipment of «Laboratory of technical study in art» UrFU. The data obtained during technical study will be used to clarify the origin and attribution of the Nizhny Tagil Museum collection.en
dc.description.abstractНе многие музеи имеют оборудованную лабораторию для подробного технико-технологического исследования своих коллекций. Тогда как подобное изучение живописных материалов является важным этапом атрибуции живописных произведений. Настоящая работа является описанием проведенного технико-технологического исследования ряда работ из коллекции Нижнетагильского музея истории искусств (НТМИИ). С помощью оборудования «Лаборатории экспертизы и реставрации объектов культуры и искусства» УрФУ были применены различные методы по идентификации живописных изображений. Данные, полученные в результате исследования, будут использованы для уточнения происхождения и атрибуции коллекции западно-европейского и русского искусства НТМИИ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectTECHNICAL STUDYen
dc.subjectPAINTING MATERIALSen
dc.subjectMUSEUM COLLECTIONen
dc.subjectTECHNICAL PHOTOGRAPHYen
dc.subjectТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗАru
dc.subjectЖИВОПИСНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectМУЗЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКАЯ ФОТОСЪЕМКАru
dc.titleОпыт идентификации живописных материалов на примере исследования ряда картин из коллекции Нижнетагильского музея истории искусствru
dc.title.alternativeThe experience of identification of painting materials on example of research in Nizhny tagil museum of fine artsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35561936-
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage35-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_010.pdf107,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.