Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/85163
Title: Актуальные проблемы организации волонтерской деятельности в образовательной среде
Other Titles: Actual Problems of Organizing Volunteer Activities in the Educational Environment
Authors: Лукичева, Ю. В.
Lukicheva, J. V.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Лукичева Ю. В. Актуальные проблемы организации волонтерской деятельности в образовательной среде / Ю. В. Лукичева // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 282-284.
Abstract: The problems arising in the process of organization of volunteer activity within educational institutions are considered. The contradiction between the growing importance of volunteerism in Russian society and the existing barriers and difficulties for the development of volunteer initiatives is underlined.
Рассматриваются проблемы, возникающие в процессе организации волонтерской деятельности в рамках образовательных учреждений. Подчеркивается противоречие между возрастающим значением волонтерской деятельности в российском обществе и существующими барьерами и сложностями для развития волонтерских инициатив.
Keywords: VOLUNTEERING
VOLUNTEER ACTIVITY
STUDENTS
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОЛОНТЕРСТВО
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/85163
Conference name: 1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 28.04.2017-29.04.2017
RSCI ID: 32376216
ISBN: 978-5-7996-2237-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2237-4_088.pdf76,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.