Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85063
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьмин, Д. О. | ru |
dc.contributor.author | Kuzmin, D.y O. | en |
dc.date.accessioned | 2020-06-19T08:16:30Z | - |
dc.date.available | 2020-06-19T08:16:30Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кузьмин Д. О. Идентификация игрока и персонажа в современных видеоиграх жанра RPG / Д. О. Кузьмин // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 342-345. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2237-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85063 | - |
dc.description.abstract | Research project aims to find out the level of influence of video game communications on the player. Hypothesis of this research is based on Michelle Foucault’s idea of “care of the self ”, and suggests that player character creation is based on the attributes that define the player. Main subjects of analysis are Dark Souls series of games, Dragon Age II and Fallout: New Vegas, because they dictate close cooperation between the player and the character. | en |
dc.description.abstract | Проект исследования ставит целью выявить глубину и характер влияния коммуникации на человека в видеоигре. Гипотеза исследования, основанная на концепции заботы о себе М. Фуко, предполагает, что конструирование игрового персонажа основывается на атрибутах, определяющих игрока. Основным материалом для анализа являются серия игр «Dark Souls», игры «Dragon Age II» и «Fallout: New Vegas», диктующие тесное взаимодействие между игроком и персонажем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | ROLE-PLAYING GAME | en |
dc.subject | HERMENEUTICUS OF THE SUBJECT | en |
dc.subject | MODERN VIDEOGAMES | en |
dc.subject | PLAYER-CHARACTER IDENTIFICATION | en |
dc.subject | ЖАНР РОЛЕВЫХ ИГР | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИКА СУБЪЕКТА | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГРОКА И ПЕРСОНАЖА | ru |
dc.title | Идентификация игрока и персонажа в современных видеоиграх жанра RPG | ru |
dc.title.alternative | Identification of Player and Character in Modern RPGS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | 1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии" | ru |
dc.conference.date | 28.04.2017-29.04.2017 | - |
dc.identifier.rsi | 32387111 | |
local.description.firstpage | 342 | - |
local.description.lastpage | 345 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2237-4_109.pdf | 86,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.