Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмин, Д. О.ru
dc.contributor.authorKuzmin, D.y O.en
dc.date.accessioned2020-06-19T08:16:30Z-
dc.date.available2020-06-19T08:16:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКузьмин Д. О. Идентификация игрока и персонажа в современных видеоиграх жанра RPG / Д. О. Кузьмин // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 1-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 28–29 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. — С. 342-345.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2237-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85063-
dc.description.abstractResearch project aims to find out the level of influence of video game communications on the player. Hypothesis of this research is based on Michelle Foucault’s idea of “care of the self ”, and suggests that player character creation is based on the attributes that define the player. Main subjects of analysis are Dark Souls series of games, Dragon Age II and Fallout: New Vegas, because they dictate close cooperation between the player and the character.en
dc.description.abstractПроект исследования ставит целью выявить глубину и характер влияния коммуникации на человека в видеоигре. Гипотеза исследования, основанная на концепции заботы о себе М. Фуко, предполагает, что конструирование игрового персонажа основывается на атрибутах, определяющих игрока. Основным материалом для анализа являются серия игр «Dark Souls», игры «Dragon Age II» и «Fallout: New Vegas», диктующие тесное взаимодействие между игроком и персонажем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectROLE-PLAYING GAMEen
dc.subjectHERMENEUTICUS OF THE SUBJECTen
dc.subjectMODERN VIDEOGAMESen
dc.subjectPLAYER-CHARACTER IDENTIFICATIONen
dc.subjectЖАНР РОЛЕВЫХ ИГРru
dc.subjectГЕРМЕНЕВТИКА СУБЪЕКТАru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЕ ВИДЕОИГРЫru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГРОКА И ПЕРСОНАЖАru
dc.titleИдентификация игрока и персонажа в современных видеоиграх жанра RPGru
dc.title.alternativeIdentification of Player and Character in Modern RPGSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name1-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"ru
dc.conference.date28.04.2017-29.04.2017-
dc.identifier.rsi32387111
local.description.firstpage342-
local.description.lastpage345-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2237-4_109.pdf86,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.