Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85015
Название: Молодежь как объект воздействия потребительской идеологии
Авторы: Заикина, А. Д.
Дата публикации: 2009
Издатель: Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета
Библиографическое описание: Заикина А. Д. Молодежь как объект воздействия потребительской идеологии / А. Д. Заикина // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 1. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 153-155.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85015
Конференция/семинар: XII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 19.03.2009-20.03.2009
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 1. — Екатеринбург, 2009
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klovsm_2009_01_066.pdf202,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.