Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/85015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаикина, А. Д.ru
dc.date.accessioned2020-06-17T10:33:58Z-
dc.date.available2020-06-17T10:33:58Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЗаикина А. Д. Молодежь как объект воздействия потребительской идеологии / А. Д. Заикина // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: материалы XII Международной конференции. 19-20 марта 2009, Екатеринбург : [в 5 частях]. — Ч. 1. — Екатеринбург: [Факультет политологии и социологии Уральского государственного университета], 2009. — С. 153-155.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/85015-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherФакультет политологии и социологии Уральского государственного университетаru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 1. — Екатеринбург, 2009ru
dc.titleМолодежь как объект воздействия потребительской идеологииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXII Международная конференции «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date19.03.2009-20.03.2009-
local.description.firstpage153-
local.description.lastpage155-
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klovsm_2009_01_066.pdf202,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.