Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКиселев, В. С.ru
dc.contributor.authorБельская, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-17T09:12:43Z-
dc.date.available2020-06-17T09:12:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБельская Е. В. Рецепция повести Н.В. Гоголя «Шинель» в итальянском кинематографе: на примере фильма А. Латтуады «Шинель» («Il cappotto», 1952) / Е. В. Бельская // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 2 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 231-237.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0707-7-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0709-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84745-
dc.description.abstractВ статье рассматривается соотношение художественного фильма Альберта Латтуады «Шинель» («Il cappotto», 1952) с повестью Н. В. Гоголя «Шинель». На основе сопоставительного анализа основных эстетических и идеологических элементов и использованных художественных средств определяется специфика рецепции творчества Н.В. Гоголя в неореалистическом направлении итальянского кинематографа.ru
dc.description.abstractThe paper studies Alberto Lattuada’s film “The Overcoat” (Il cappotto, 1952) and Nikolai Gogol’s story The Overcoat. We compare the main aesthetic and ideological elements as well as the artistic devices used. We aim to determine how the Gogol’s works are perceived by the neorealistic Italian cinematography.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectNIKOLAI GOGOLen
dc.subjectTHE OVERCOATen
dc.subjectCINEMATOGRAPHYen
dc.subjectITALIAN NEOREALISMen
dc.subjectГОГОЛЬ Н. В.ru
dc.subject«ШИНЕЛЬ»ru
dc.subjectКИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМru
dc.titleРецепция повести Н.В. Гоголя «Шинель» в итальянском кинематографе: на примере фильма А. Латтуады «Шинель» («Il cappotto», 1952)ru
dc.title.alternativePerception of Nikolai Gogol’s the Overcoat in Italian Cinematography: Case of Alberto Lattuada’s Il Cappotto (1952)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языковru
dc.conference.date07.02.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44087745-
local.description.firstpage231-
local.description.lastpage237-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0709-1_2020_041.pdf488,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.