Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84745
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Киселев, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Бельская, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-17T09:12:43Z | - |
dc.date.available | 2020-06-17T09:12:43Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Бельская Е. В. Рецепция повести Н.В. Гоголя «Шинель» в итальянском кинематографе: на примере фильма А. Латтуады «Шинель» («Il cappotto», 1952) / Е. В. Бельская // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 2 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 231-237. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0707-7 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0709-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84745 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается соотношение художественного фильма Альберта Латтуады «Шинель» («Il cappotto», 1952) с повестью Н. В. Гоголя «Шинель». На основе сопоставительного анализа основных эстетических и идеологических элементов и использованных художественных средств определяется специфика рецепции творчества Н.В. Гоголя в неореалистическом направлении итальянского кинематографа. | ru |
dc.description.abstract | The paper studies Alberto Lattuada’s film “The Overcoat” (Il cappotto, 1952) and Nikolai Gogol’s story The Overcoat. We compare the main aesthetic and ideological elements as well as the artistic devices used. We aim to determine how the Gogol’s works are perceived by the neorealistic Italian cinematography. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | NIKOLAI GOGOL | en |
dc.subject | THE OVERCOAT | en |
dc.subject | CINEMATOGRAPHY | en |
dc.subject | ITALIAN NEOREALISM | en |
dc.subject | ГОГОЛЬ Н. В. | ru |
dc.subject | «ШИНЕЛЬ» | ru |
dc.subject | КИНЕМАТОГРАФ | ru |
dc.subject | ИТАЛЬЯНСКИЙ НЕОРЕАЛИЗМ | ru |
dc.title | Рецепция повести Н.В. Гоголя «Шинель» в итальянском кинематографе: на примере фильма А. Латтуады «Шинель» («Il cappotto», 1952) | ru |
dc.title.alternative | Perception of Nikolai Gogol’s the Overcoat in Italian Cinematography: Case of Alberto Lattuada’s Il Cappotto (1952) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | IX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языков | ru |
dc.conference.date | 07.02.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=44087745 | - |
local.description.firstpage | 231 | - |
local.description.lastpage | 237 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0709-1_2020_041.pdf | 488,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.