Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84738
Название: | Концепт «Учитель» в романе Л. Тика «Странствия Франца Штернбальда» |
Другие названия: | “Teacher” Concept in Ludwig Tieck’s “Franz Sternbalds Wanderungen” |
Авторы: | Доморенко, А. С. |
Научный руководитель: | Сейбель, Н. Э. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | УМЦ-УПИ |
Библиографическое описание: | Доморенко А. С. Концепт «Учитель» в романе Л. Тика «Странствия Франца Штернбальда» / А. С. Доморенко // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 2 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 192-200. |
Аннотация: | Работа посвящена рассмотрению концепта «учитель» в романе Л. Тика «Странствия Франца Штернбальда». Анализируются традиционные и контекстные смыслы, специфические как для эпохи, так и для индивидуально-авторской картины мира. Бытование концепта рассматривается в синхронном (Новалис «Генрих фон Офтердинген», Лермонтов «Мцыри») и диахронном (Августин «Исповедь», Стендаль «Красное и черное») контексте. Выявляется ядро концепта и его «периферия». The paper considers the ‘teacher’ concept in “Franz Sternbalds Wanderungen” by Ludwig Tieck. We analyze traditional and contextual meanings which are specific both for the epoch and for the individual worldview of the author as well. We consider how the concept functions in either synchronous (Novalis’ “Heinrich von Ofterdingen”, Lermontov’s “Mtsyri”) or diachronous (Augustine’s “Confessiones”, Stendhal’s “The Red and the Black”) context. The core of the concept is distinguished from its ‘periphery’. |
Ключевые слова: | CONCEPT TEACHER EARLY GERMAN ROMANTICISM TIECK L. FRANZ STERNBALDS WANDERUNGEN КОНЦЕПТ УЧИТЕЛЬ РАННИЙ НЕМЕЦКИЙ РОМАНТИЗМ ТИК Л. «СТРАНСТВИЯ ФРАНЦА ШТЕРНБАЛЬДА» |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84738 |
Конференция/семинар: | IX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языков |
Дата конференции/семинара: | 07.02.2020 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=44087739 |
ISBN: | 978-5-8295-0707-7 978-5-8295-0709-1 |
Источники: | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0709-1_2020_035.pdf | 494,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.