Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/84727
Title: Кинематографичность романа Чака Паланика «Бойцовский клуб»
Other Titles: Cinematography of Chuck Palahniuk’s “Fight Club”
Authors: Николаева, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Ишимбаева, Г. Г.
Issue Date: 2020
Publisher: УМЦ-УПИ
Citation: Николаева Д. С. Кинематографичность романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» / Д. С. Николаева // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 2 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 137-143.
Abstract: В статье рассматривается феномен литературной кинематографичности на материале романа Чака Паланика «Бойцовский клуб». Выделяются кинематографические приемы, с помощью которых раскрывается проблематика и реализуется основной мотив романа (мотив двойничества).
The paper discusses the phenomenon of literary text’s cinematography based on Chuck Palahniuk’s “Fight Club”. We highlight cinematic techniques the author uses to reveal key problems and realize the novel’s main motive (the doppelganger motive).
Keywords: CINEMATOGRAPHY
CONTEMPORARY PROSE
CHUCK PALAHNIUK
DOPPELGANGER ISSUE
READER/VIEWER
КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ
СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
ЧАК ПАЛАНИК
МОТИВ ДВОЙНИЧЕСТВА
ЧИТАТЕЛЬ-ЗРИТЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84727
Conference name: IX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языков
Conference date: 07.02.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=44087732
ISBN: 978-5-8295-0707-7
978-5-8295-0709-1
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0709-1_2020_025.pdf482,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.