Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84688
Title: Трудные случаи образования грамматических форм числа имен существительных при обучении русскому языку иностранцев
Other Titles: Difficult Noun Plural Forms in Teaching Russian to Foreigners
Authors: Ли Жуйфань
metadata.dc.contributor.advisor: Федотова, Н. С.
Issue Date: 2020
Publisher: УМЦ-УПИ
Citation: Ли Жуйфань. Трудные случаи образования грамматических форм числа имен существительных при обучении русскому языку иностранцев / Ли Жуйфань // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей IX Международной научной конференции молодых ученых (7 февраля 2020 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2020. — С. 222-226.
Abstract: We studiy difficult plural forms of nouns in Russian. The are some special cases of plural forms in Russian. We suggest language exercises to systematize the skills of making plural forms of nouns.
В статье рассмотрены трудные случаи образования форм множественного числа у имен существительных. Несмотря на внешнюю простоту, в русском языке есть особенности в образовании этих форм. Приводятся языковые упражнения на систематизацию навыков образования грамматических форм множественного числа имен существительных.
Keywords: GRAMMAR
GRAMMATICAL FORM
PLURAL
NOUN
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
ГРАММАТИКА
ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84688
Conference name: IX Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века», посвященной 90-летнему юбилею кафедры иностранных языков
Conference date: 07.02.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43993184
ISBN: 978-5-8295-0707-7
978-5-8295-0708-4
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0708-4_2020_043.pdf503,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.