Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84388
Title: К вопросу об итогах реформ в сфере образования в России в начале 1990-х годов
Other Titles: On the Results of the Reforms in Education in Russia in the Early 1990s
Authors: Zadorina, M. A.
Задорина, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Задорина М. А. К вопросу об итогах реформ в сфере образования в России в начале 1990-х годов / М. А. Задорина // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 123-126.
Abstract: Paper refers to the change of the constitutional right to education in Russia. Particular attention to the commercialization of educational institutions and other consequences of education reform in 1992-1993 is paid. The social significance of education as a public good is emphasized.
Статья посвящена вопросам изменения конституционного права на образование в России. Особое внимание уделяется коммерциализации учебных заведений и иным последствиям реформы образования 1992-1993 гг. Подчеркивается социальная значимость образования как общественного блага.
Keywords: EDUCATION
CONSTITUTIONAL RIGHT TO EDUCATION
THE EDUCATION SYSTEM
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
ОБРАЗОВАНИЕ
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84388
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_026.pdf235,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.