Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84296
Title: Профессиональное самоопределение студентов-журналистов в процессе прохождения учебной практики
Other Titles: Professional Self-Determination of Journalism Students in the Process of Passing Educational Practice
Authors: Shakhaeva, Е.
Volf, О.
Шалаева, Е. В.
Вольф, О. А.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Шалаева Е. В. Профессиональное самоопределение студентов-журналистов в процессе прохождения учебной практики / Е. В. Шалаева, О. А. Вольф // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 331-333.
Abstract: The role of educational practice in professional self-determination of journalism students is studied. According to the results of the survey examines the attitudes of students to the correctness of the choice offuture profession.
Изучается роль учебной практики в профессиональном самоопределении студентов-журналистов. По результатам анкетирования рассматривается отношение студентов к правильности выбора будущей профессии.
Keywords: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
EDUCATIONAL PRACTICE
SURVEY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
АНКЕТИРОВАНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/84296
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_080.pdf189,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.