Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/84282
Title: Проблема повышения доступности и качества образовательных услуг в сельской местности
Other Titles: Problem of Increasing the Availability and Quality of Educational Services in Rural Areas
Authors: Tomilova, Е. Е.
Zadorina, М. A.
Томилова, Е. Э.
Задорина, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: УрФУ
Citation: Томилова Е. Э. Проблема повышения доступности и качества образовательных услуг в сельской местности / Е. Э. Томилова, М. А. Задорина // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 280-284.
Abstract: The article is devoted to the development of rural areas. The problems of rural educational institutions are considered. The example of the Petrovo village of Turinsk district of Sverdlovsk region demonstrates the implementation of the principle of accessibility and quality of educational services in rural areas.
Статья посвящена вопросам развития сельских территорий. Рассматриваются проблемы сельских общеобразовательных учреждений. На примере деревни Петрово Туринского района Свердловской области демонстрируется реализация принципа общедоступности и качества образовательных услуг.
Keywords: EDUCATIONAL SERVICES
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
AGRICULTURE
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
URI: http://hdl.handle.net/10995/84282
Conference name: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Conference date: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Origin: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02405-8_2014_067.pdf239,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.