Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84255
Название: Роль студентов в реформировании высшего образования в России
Другие названия: Role of Students in Reforming Higher Education in Russia
Авторы: Leskina, N.
Лескина, И. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Лескина И. В. Роль студентов в реформировании высшего образования в России / И. В. Лескина // Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры : сборник материалов Всероссийской молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 27—28 октября 2014 г.) . — Екатеринбург: УрФУ, 2014. — С. 186-188.
Аннотация: The focus of the research is on the changing role of students in world best practices of reforming higher education, as well as changes in Russian law enabling implementation of the principle of student-oriented education in Russian HEIs.
Изучаются меняющаяся роль студентов в мировой практике реформирования высшего образования, а также изменения в российском законодательстве, касающиеся реализации принципа студентоориентированного образования в вузах России.
Ключевые слова: STUDENT-ORIENTED EDUCATION
KNOWLEDGE ECONOMY
HIGHER EDUCATION REFORM
СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84255
Конференция/семинар: Всероссийская молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры»
Дата конференции/семинара: 27.10.2014-28.10.2014
ISBN: 978-5-321-02405-8
Источники: Инновационный потенциал молодежи: формирование нового типа культуры. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02405-8_2014_042.pdf189,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.