Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84221
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Kovaleva, A. G. | en |
dc.contributor.advisor | Ковалева, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Vesnina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Веснина, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T08:54:51Z | - |
dc.date.available | 2020-06-10T08:54:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Веснина А. А. Подход к унификации программных интерфейсов игровых платформ для искусственного интеллекта / А. А. Веснина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 468-473. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-486-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84221 | - |
dc.description.abstract | This paper explores several existing gaming platforms for training and testing artificial intelligence. Application programming interfaces of these platforms are analyzed in order to discover potential complications of porting intellectual systems between them. An approach to unification of programming interfaces in order to overcome these complications is presented. Advantages and potential side effects of this approach are described. | en |
dc.description.abstract | Статья обозревает существующие игровые платформы для обучения и тестирования искусственного интеллекта. Анализируются программные интерфейсы этих платформ для того, чтобы раскрыть возможные осложнения при портировании интеллектуальных систем между ними. Статья представляет подход к унификации программных интерфейсов, который позволит преодолеть эти осложнения. В статье представлены преимущества и потенциальные побочные эффекты этого подхода. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | ARTIFICIAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | MACHINE LEARNING | en |
dc.subject | DEEP LEARNING | en |
dc.subject | REINFORCEMENT LEARNING | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | APPLICATION PROGRAMMING INTERFACE | en |
dc.subject | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ГЛУБОКОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ С ЗАКРЕПЛЕНИЕМ | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММНЫЙ ИНТЕРФЕЙС | ru |
dc.title | An approach to unification of application programming interfaces of gaming platforms for artificial intelligence | en |
dc.title.alternative | Подход к унификации программных интерфейсов игровых платформ для искусственного интеллекта | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 28.05.2020 | - |
dc.identifier.rsi | 42944706 | - |
local.contributor.employee | Веснина, А. А. | ru |
local.description.firstpage | 468 | - |
local.description.lastpage | 473 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-486-4_2020_081.pdf | 393,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.