Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMokerova, E. M.en
dc.contributor.authorBozhko, E. M.en
dc.contributor.authorМокерова, Е. М.ru
dc.contributor.authorБожко, Е. М.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:38Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМокерова Е. М. Анализ манипуляционных стратегий в англоязычных СМИ / Е. М. Мокерова, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 240-244.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84178-
dc.description.abstractIn today's fast-paced world, the media play a crucial role in shaping the worldview of any person. This influence can be both positive and negative. But, most often, the media use it in order to adjust people's minds to a certain opinion. For the most part, this is the opinion of an influential minority. Therefore, it is important to know what measures of psychological influence the media resort to in such cases.en
dc.description.abstractВ современном стремительном мире средства массовой информации играют решающую роль в формировании мировоззрения любого человека. Но, чаще всего, СМИ используют для того, чтобы подстроить сознание людей под определенное мнение. В своем большинстве это мнение влиятельного меньшинства. Поэтому, важно знать к каким мерам психологического воздействия прибегают СМИ в таких случаях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectBRITISH MAGAZINESen
dc.subjectAMERICAN TELEVISIONen
dc.subjectPOLITICSen
dc.subjectSTEREOTYPESen
dc.subjectСМИru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯru
dc.subjectБРИТАНСКИЕ ГАЗЕТЫru
dc.subjectАМЕРИКАНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectПОЛИТИКАru
dc.subjectСТЕРЕОТИПЫru
dc.titleThe analysis of manipulation strategies in English public and political mass mediaen
dc.title.alternativeАнализ манипуляционных стратегий в англоязычных СМИru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi42942762-
local.contributor.employeeМокерова, Е. М.ru
local.contributor.employeeБожко, Е. М.ru
local.description.firstpage240-
local.description.lastpage244-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_042.pdf393,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.