Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBelyashina, M. N.en
dc.contributor.authorБеляшина, М. Н.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:33Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБеляшина М. Н. Basic concepts of media text on twitter / М. Н. Беляшина // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 129-134.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84157-
dc.description.abstractThe article is dedicated to the outstanding phenomenon of media text which is interwoven with all the spheres of our everyday lives. Although such a term can be applied to any single type of mass media, Internet-media seem to be the most powerful as they represent an amalgamation of hallmarks characteristic of radiobroadcast, television and newspapers. Twitter is chosen to be one of the brightest examples of media text as it may be used as a news portal, a blog and a perfect advertising platform: employing specific stylistic and non-stylistic devices, it manages to stand out and attract public attention.en
dc.description.abstractСтатья посвящена феномену медиатекста, который тесно связан с повседневной жизнью людей. Несмотря на то, что данный термин может быть применен к любому проявлению средств массовой информации, Интернет-СМИ проявляют себя как наиболее активные и новаторские, поскольку содержат в себе целый комплект особенностей, характерных как для радиопередач и телевидения, так и для газет. Твиттер выбран в качестве наиболее яркого примера медиатек-ста, т.к. он может использоваться как новостной портал, блог и рекламная платформа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectINTERNETen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectTWITTERen
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectТВИТТЕРru
dc.titleBasic concepts of media text on twitteren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi44224783-
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage134-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_023.pdf495,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.