Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorArendt, D. A.en
dc.contributor.authorАрендт, Д. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:33Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрендт Д. А. Одорическая номинация в парфюмерном дискурсе / Д. А. Арендт // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 119-122.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84155-
dc.description.abstractThe nomination problem has always been one of the central problems of theoretical linguistics. The purpose of the nomination theory is to explain how a particular reality object gets its designation in the language. Odoric nomination is the most difficult because the smell has no visual image and depends only on the sensual perception of the person. There is still no clear explanation for how scents get their name and why some of them are proudly called «scent» and others «stench».en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу одорической номинации в парфюмерном дискурсе, где даются объяснения как запахи парфюмерных изделий получают свое название и почему. Автор статьи дает обоснование, что одорическая номинация играет воздействующую функцию, которая находит свое отражение в рекламе. Цель статьи - доказать, что аромат должен содержать объект реальной действительности, ассоциируемый с ним. В статье приводится пример возможной классификации названий группы природных ароматов и метафорических.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectSMELLen
dc.subjectSIGNIFICANCE OF SMELLen
dc.subjectSCENTen
dc.subjectОДОРИЧЕСКИЕ НОМИНАЦИИru
dc.subjectОБОНЯНИЕru
dc.subjectЗНАЧИМОСТЬ ОБОНЯНИЯru
dc.subjectАРОМАТЫru
dc.titleOdorous category in perfumery discourseen
dc.title.alternativeОдорическая номинация в парфюмерном дискурсеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/acceptedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi42941490-
local.contributor.employeeАрендт, Д. А.ru
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage122-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_021.pdf373,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.