Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/84143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ponomareva, V. A. | en |
dc.contributor.author | Пономарева, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T08:54:29Z | - |
dc.date.available | 2020-06-10T08:54:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Пономарева В. А. Использование детской адаптированной литературы на уроках иностранного языка / В. А. Пономарева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 910-915. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-486-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/84143 | - |
dc.description.abstract | Der Artikel untersucht verschiedene Möglichkeiten, mit vereinfachter Literatur in einem Deutschunterricht in der Grundschule zu arbeiten. Die Autorin spricht über die Vorteile der Verwendung von vereinfachter Literatur. Es gibt zum Beispiel folgende: die Entwicklung von kommunikativen Fähigkeiten, die Verbesserung der Textanalyse, Entwicklung des Gedächtnisses. Der Artikel wird zum Durchlesen den Studenten der sprachwissenschaftlichen Richtungen empfohlen, die deutsche Sprache erlernen. | de |
dc.description.abstract | В статье исследуются различные варианты работы с адаптированной литературой учащимися начальной школы на уроках немецкого языка. Автором выделяются определенные преимущества использования адаптированной литературы, среди которых: развитие коммуникативных способностей, навыков анализа текста, улучшение памяти и мышления ученика. Статья рекомендуется к прочтению студентам лингвистических направлений подготовки, изучающим немецкий язык. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | de | en |
dc.publisher | ООО «Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.subject | LESEN IN EINER FREMDSPRACHE | de |
dc.subject | VEREINFACHTE LITERATUR | de |
dc.subject | ERLERNEN DER DEUTSCHEN SPRACHE | de |
dc.subject | GRAMMATISCHE UND LEXIKALISCHE ÜBUNGEN | de |
dc.subject | KREATIVE ÜBUNGEN | de |
dc.subject | FREMDSPRACHENUNTERRICHT | de |
dc.subject | ЧТЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.title | Die verwendung der vereinfachten kinderliteratur in einem fremdsprachenunterricht | de |
dc.title.alternative | Использование детской адаптированной литературы на уроках иностранного языка | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» | ru |
dc.conference.date | 28.05.2020 | - |
dc.identifier.rsi | 42947871 | - |
local.contributor.employee | Пономарева, В. А. | ru |
local.description.firstpage | 910 | - |
local.description.lastpage | 915 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-486-4_2020_156.pdf | 383,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.