Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPonomareva, V. A.en
dc.contributor.authorПономарева, В. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-10T08:54:29Z-
dc.date.available2020-06-10T08:54:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПономарева В. А. Использование детской адаптированной литературы на уроках иностранного языка / В. А. Пономарева // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 910-915.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/84143-
dc.description.abstractDer Artikel untersucht verschiedene Möglichkeiten, mit vereinfachter Literatur in einem Deutschunterricht in der Grundschule zu arbeiten. Die Autorin spricht über die Vorteile der Verwendung von vereinfachter Literatur. Es gibt zum Beispiel folgende: die Entwicklung von kommunikativen Fähigkeiten, die Verbesserung der Textanalyse, Entwicklung des Gedächtnisses. Der Artikel wird zum Durchlesen den Studenten der sprachwissenschaftlichen Richtungen empfohlen, die deutsche Sprache erlernen.de
dc.description.abstractВ статье исследуются различные варианты работы с адаптированной литературой учащимися начальной школы на уроках немецкого языка. Автором выделяются определенные преимущества использования адаптированной литературы, среди которых: развитие коммуникативных способностей, навыков анализа текста, улучшение памяти и мышления ученика. Статья рекомендуется к прочтению студентам лингвистических направлений подготовки, изучающим немецкий язык.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectLESEN IN EINER FREMDSPRACHEde
dc.subjectVEREINFACHTE LITERATURde
dc.subjectERLERNEN DER DEUTSCHEN SPRACHEde
dc.subjectGRAMMATISCHE UND LEXIKALISCHE ÜBUNGENde
dc.subjectKREATIVE ÜBUNGENde
dc.subjectFREMDSPRACHENUNTERRICHTde
dc.subjectЧТЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕru
dc.subjectАДАПТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectИЗУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectУРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.titleDie verwendung der vereinfachten kinderliteratur in einem fremdsprachenunterrichtde
dc.title.alternativeИспользование детской адаптированной литературы на уроках иностранного языкаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date28.05.2020-
dc.identifier.rsi42947871-
local.contributor.employeeПономарева, В. А.ru
local.description.firstpage910-
local.description.lastpage915-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_156.pdf383,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.