Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNovikova, E. E.en
dc.contributor.authorНовикова, Е. Е.ru
dc.date.accessioned2020-06-08T08:27:33Z-
dc.date.available2020-06-08T08:27:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНовикова Е. Е. Формирование образа России у молодежи стран СНГ посредством влияния средств массовой информации / Е. Е. Новикова // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 760-764.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02538-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/83972-
dc.description.abstractWith the advent of fast data exchange and easy access to them, in our life, there was a need for monitoring information. Even image of the country is becoming more dependent on public opinion and has an increasing influence on the country’s foreign policy, especially now, when our society is called informational.en
dc.description.abstractС появлением быстрого обмена данных и легкого доступа к ним в нашей жизни возникла необходимость в контроле информации. Даже образ страны становится все более зависимым от общественного мнения и оказывает все большее влияние на внешнюю политику страны, особенно сейчас, когда наше общество называется информационным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofИнновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectTHE IMAGE OF RUSSIAen
dc.subjectTHE CONSTRUCTION OF REALITYen
dc.subjectTHE PERCEPTION OF THE IMAGEen
dc.subjectTHE PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF YOUTHen
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectОБРАЗ РОССИИru
dc.subjectКОНСТРУИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖИru
dc.titleФормирование образа России у молодежи стран СНГ посредством влияния средств массовой информацииru
dc.title.alternativeFormation of the Image of Russia Youth CIS Countries through the Effects of Mass Mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»ru
dc.conference.date04.12.2017–05.12.2017-
local.description.firstpage760-
local.description.lastpage764-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02538-3_2017_144.pdf76,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.