Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83926
Title: Экономические возможности студенческой молодежи: помощь, поддержка или трудовой доход ?
Other Titles: The Economic Opportunities of Students: Assistance, Support, or Employment Income?
Authors: Galyuk, A. D.
Starceva, N. N.
Галюк, А. Д.
Старцева, Н. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Галюк А. Д. Экономические возможности студенческой молодежи: помощь, поддержка или трудовой доход ? / А. Д. Галюк, Н. Н. Старцева // Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость : материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 1–2 октября 2018 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2018. — С. 87-89.
Abstract: The article searches for the answer to the question about the economic opportunities of modern students, their preferred sources of income (assistance of the parent family and the state, support of private, public organizations and state structures, as well as personal labor income).
В статье осуществлен поиск ответа на вопрос об экономических возможностях современных студентов, предпочитаемых ими источниках доходов (помощь родительской семьи и государства, поддержка частных, общественных организаций и государственных структур, а также личного трудового дохода).
Keywords: YOUTH
HELP
SUPPORT
HIGHER EDUCATION SYSTEM
STUDENTS
LABOR INCOME
LABOR EMPLOYMENT
МОЛОДЕЖЬ
ПОМОЩЬ
ПОДДЕРЖКА
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ
ТРУДОВОЙ ДОХОД
ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/83926
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость»
Conference date: 01.10.2018–02.10.2018
ISBN: 978-5-7996-2533-7
Origin: Инновационный потенциал молодежи: социальная, экологическая и экономическая устойчивость. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2533-7_2018_016.pdf73,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.