Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83916
Title: Реабилитация среди наркозависимых молодых граждан в Казахстане
Other Titles: Rehabilitation Among Drug Addicts of Young Citizens in Kazakhstan
Authors: Biebaev, Zh. A.
Биебаев, Ж. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Биебаев Ж. А. Реабилитация среди наркозависимых молодых граждан в Казахстане / Ж. А. Биебаев // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 512-519.
Abstract: This article is devoted to one of most important topic of modern health preservation — the problem of rehabilitation work of drug dependent of young citizens. The article also discusses the main issues of the drug situation, the technology of rehabilitation work and ways to improve rehabilitation in Kazakhstan.
Статья посвящена наиболее актуальной теме современного здравоохранения — проблеме реабилитационных работ с наркозависимыми молодыми гражданами. В статье также рассматриваются основные вопросы наркоситуации, технологии реабилитационных работ, пути совершенствования реабилитации в Казахстане.
Keywords: YOUTHS
DRUG ADDICTION
REHABILITATION
TREATMENT
МОЛОДЕЖНАЯ НАРКОМАНИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ЛЕЧЕНИЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/83916
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»
Conference date: 04.12.2017–05.12.2017
ISBN: 978-5-321-02538-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02538-3_2017_094.pdf87,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.