Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83885
Title: Молодёжные образовательные площадки как средство усиления социальной безопасности молодёжи
Other Titles: Youth Educational Platforms as a Means of Strengthening the Social Safety of Young People
Authors: Popova, I. A.
Попова, И. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Попова И. А. Молодёжные образовательные площадки как средство усиления социальной безопасности молодёжи / И. А. Попова // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 361-367.
Abstract: The article describes the state of the regional youth policy of the Arkhangelsk region from the point of view of ensuring safety security for young people. On the basis of empirical data, the situation of the younger generation is considered and a means of strengthening the social safety of young people.
В статье дана характеристика состояния региональной молодёжной политики Архангельской области с точки зрения обеспечения социальной безопасности молодежи. На основе эмпирических данных рассматривается положение молодого поколения, и предлагается средство усиления социальной безопасности молодёжи.
Keywords: YOUTH
INFORMATION EDUCATION
SAFETY SECURITY
EDUCATIONAL GROUNDS FOR YOUNG PEOPLE
МОЛОДЁЖЬ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
МОЛОДЕЖНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/83885
Conference name: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность»
Conference date: 04.12.2017–05.12.2017
ISBN: 978-5-321-02538-3
Origin: Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02538-3_2017_066.pdf463,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.