Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83305
Название: Включенность преподавателя в ситуацию формирования дидактогенического воздействия
Авторы: Свердлов, С. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Свердлов С. А. Включенность преподавателя в ситуацию формирования дидактогенического воздействия / С. А. Свердлов // Общественные практики: уроки истории и современные тренды : сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда (Екатеринбург, 20–22 апреля 2016 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 382-384.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83305
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Общественные практики: уроки истории и современные тренды»
Дата конференции/семинара: 20.04.2016–22.04.2016
ISBN: 978-5-321-02480-5
Источники: Общественные практики: уроки истории и современные тренды. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02480-5_2016_122.pdf281,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.