Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82514
Title: | Передача результатов исследования от медицинских приборов в базу данных : лабораторный практикум |
Authors: | Анцыгин, И. Н. |
Editors: | Огородников, И. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Анцыгин, И. Н. Передача результатов исследования от медицинских приборов в базу данных : лабораторный практикум : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 12.04.04 — Биотехнические системы и технологии / И. Н. Анцыгин ; научный редактор И. Н. Огородников ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. — 112 с. — ISBN 978-5-7996-2989-2. – Текст : непосредственный. |
Abstract: | Лабораторный практикум включает восемь лабораторных работ, цель которых — ознакомление студентов с основными интерфейсами передачи результатов медицинского исследования от диагностического оборудования в компьютерную базу данных для дальнейшего использования. Каждая лабораторная работа предваряется необходимыми сведениями теоретического характера. Лабораторный практикум предназначен для студентов‑магистрантов, обучающихся по направлению 12.04.04 — Биотехнические системы и технологии. |
Keywords: | УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ЛАБОРАТОРНЫЕ ПРАКТИКУМЫ БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ БИОМЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82514 |
RSCI ID: | 42829413 |
PURE ID: | 12777894 |
ISBN: | 978-5-7996-2989-2 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2989-2_2020.pdf | 29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.