Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82473
Title: Использование чат-ботов в образовательном процессе
Other Titles: USE OF CHAT-BOTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS
Authors: Aristova, A. S.
Beznosyuk, S.
Vidiker, P. K.
Voronovich, N. E.
Аристова, А. С.
Безносюк, Ю. С.
Ведикер, П. К.
Воронович, Н. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Tokareva, Y. A.
Токарева, Ю. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Ústav personalistiky
Citation: Использование чат-ботов в образовательном процессе / А. С. Аристова, Ю. С. Безносюк, П. К. Ведикер, Н. Е. Воронович // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 95-99.
Abstract: Использование чат-ботов в наши дни нашло отражение практически во всех сферах деятельности: от электронной коммерции до промышленности и сферы образования. В представленном исследовании мы выделим некоторые важные особенности применения чат-ботов в образовательном процессе, ознакомимся с практикой их использования в высших учебных заведениях, что позволит нам выявить основные преимущества и недостатки их использования, а также сформировать общие рекомендации, направленные на повышение эффективности их использования в образовательном процессе. Помимо всего прочего в статье будут рассмотрены перспективы и теоретические аспекты уместности и эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе, выступающего в качестве инструмента, позволяющего улучшить взаимодействие между педагогами и учениками в части организационных и методических вопросов.
The use of chat bots today is reflected in almost all areas of activity: from electronic commerce to industry and education. In the presented study, we highlight some important features of the use of chat bots in the educational process, get acquainted with the practice of their use in higher education institutions, which will allow us to identify the main advantages and disadvantages of their use, as well as form general recommendations aimed at improving the efficiency of their use in educational process. Among other things, the article will discuss the prospects and theoretical aspects of the relevance and effectiveness of using chat bots in the educational process, which acts as a tool to improve the interaction between teachers and students in terms of organizational and methodological issues.
Keywords: EDUCATION
CHATBOT
MODERN TECHNOLOGIES
DIGITALIZATION OF SOCIETY
ОБРАЗОВАНИЕ
ЧАТ-БОТ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/82473
Conference name: The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education
II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования»
Conference date: 05.12.2019-06.12.2019
ISBN: 978-80-88327-04-2
978-80-88327-05-9
Origin: Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-80-88327-04-2_017.pdf630,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.