Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/82473
Название: | Использование чат-ботов в образовательном процессе |
Другие названия: | USE OF CHAT-BOTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS |
Авторы: | Aristova, A. S. Beznosyuk, S. Vidiker, P. K. Voronovich, N. E. Аристова, А. С. Безносюк, Ю. С. Ведикер, П. К. Воронович, Н. Е. |
Научный руководитель: | Tokareva, Y. A. Токарева, Ю. А. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Ústav personalistiky |
Библиографическое описание: | Использование чат-ботов в образовательном процессе / А. С. Аристова, Ю. С. Безносюк, П. К. Ведикер, Н. Е. Воронович // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы Международной конференции (Екатеринбург, 05–06 декабря 2019 года). — Том 2. — Sedlčany : Ústav personalistiky, 2020. — С. 95-99. |
Аннотация: | Использование чат-ботов в наши дни нашло отражение практически во всех сферах деятельности: от электронной коммерции до промышленности и сферы образования. В представленном исследовании мы выделим некоторые важные особенности применения чат-ботов в образовательном процессе, ознакомимся с практикой их использования в высших учебных заведениях, что позволит нам выявить основные преимущества и недостатки их использования, а также сформировать общие рекомендации, направленные на повышение эффективности их использования в образовательном процессе. Помимо всего прочего в статье будут рассмотрены перспективы и теоретические аспекты уместности и эффективности использования чат-ботов в образовательном процессе, выступающего в качестве инструмента, позволяющего улучшить взаимодействие между педагогами и учениками в части организационных и методических вопросов. The use of chat bots today is reflected in almost all areas of activity: from electronic commerce to industry and education. In the presented study, we highlight some important features of the use of chat bots in the educational process, get acquainted with the practice of their use in higher education institutions, which will allow us to identify the main advantages and disadvantages of their use, as well as form general recommendations aimed at improving the efficiency of their use in educational process. Among other things, the article will discuss the prospects and theoretical aspects of the relevance and effectiveness of using chat bots in the educational process, which acts as a tool to improve the interaction between teachers and students in terms of organizational and methodological issues. |
Ключевые слова: | EDUCATION CHATBOT MODERN TECHNOLOGIES DIGITALIZATION OF SOCIETY ОБРАЗОВАНИЕ ЧАТ-БОТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/82473 |
Конференция/семинар: | The 2nd International Conference on Digitalization of Society, Economics, Management and Education II Международная конференция «Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования» |
Дата конференции/семинара: | 05.12.2019-06.12.2019 |
ISBN: | 978-80-88327-04-2 978-80-88327-05-9 |
Источники: | Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования (2019). — Том 2. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-80-88327-04-2_017.pdf | 630,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.